​

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА В ОДЕССЕ

ЦЕНА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА - 700 ГРИВЕН/КИЛОГРАММ

заправленный кондиционер Все бытовые кондиционеры системы «сплит», производятся с предварительно закаченным фреоном, и после установки его просто необходимо выпустить в магистраль.

Наиболее частой неисправностью кондиционера является утечка фреона, который является хладагентом. В бытовых кондиционерах это R22 и R410a.
При хорошем монтаже дозаправка кондиционеров будет нужна не раньше чем через 5 лет после установки. Но если монтаж был выполнен не качественно (плохая развальцовка, трещина магистрали), то может понадобится заправка кондиционеров уже через год.
Также заправка фреоном необходима, если был не правильно выполнен демонтаж.

Если кондиционер «плохо холодит» и на внешнем блоке обмерз вентиль - нужна заправка фреона.
            
В кондиционер, под площадь помещения 30-35 квадратных метров требуется около 1 килограмма фреона


 

Заправка кондиционера фреоном

В этой статье мне хотелось бы разложить по полочкам такие понятия как заправка и дозаправка кондиционера.
В бытовых кондиционерах используется 2-а вида фреона R-22 и R-410a.
Фреон R-22((гидрохлорофторуглерод) используется в старых моделях кондиционеров, так как одной из составляющих его является хлор(cl) который приводит к разрушению озонового шара нашей планеты, поэтому с 1.01.2010 года кондиционеры выпускаются только на фреоне R-410a.
Фреон R-410а (гидрофторкарбон) является более безопасным для окружающей  среды и более хладопроизводительным, что позволяет существенно уменьшать габариты компрессора и наружного блока. Состоит R-410-a из 2-х фреонов R125/R32 в равных долях.
Фреон, как бы монтажники не старались, имеет естественную утечку до 7% в год.
То есть при ежегодном Т/О для нормальной работы кондиционера фреон нужно до заправлять. Как это происходит? К штуцеру, находящемся на наружном блоке накручиваются шланги с манометром (на манометре должна быть шкала для того фреона который мы до заправляем или заправляем целиком), вторым концом шлангов мы подключаемся к баллону открываем вентиль баллона и переворачиваем его краном к полу, затем запускаем кондиционер на охлаждение и вентиль открываем на манометре. Заправляется кондиционер до тех пор, пока стрелка не укажет на ноль шкалы данного фреона (при закрытом вентиле манометра). После того как стрелка покажет ноль, мы (при включённом кондиционере на охлаждение) переворачиваем баллон краном к верху и закрываем его вентиль, открываем вентиль манометра чтобы фреон находящийся в шлангах ушёл в кондиционер. Вентиль закрываем и откручиваем шланги от наружного блока (делать это нужно в рукавичках и очень быстро, так как фреон может сильно обморозить руки), После этих процедур кондиционер можно выключить или продолжать его использовать.


P.S: Не доверяйте работу с вашим кондиционером не профессионалам!!!